old_bullfinch: (Свет)
[personal profile] old_bullfinch
Девушки!
В Питере раздаются женихи! Бесплатно!!!

Все, кто хочет замуж - под кат.

Вот, собственно, ссылка на русурс: Где жена?

Крик души потенциального жениха:
Решение создать группу принято на эмоциях, после очередной попытки познакомиться с девушкой, с виду обычной симпатичной и очень приличной, которая после десятка посредственных постов стала рассказывать мне о том, как много она сделала в этой жизни миньетов и как дорого они стоят.
Этот дебилизм, не прекращающийся ни в Инете, ни в жизни, переполнил чашу моего терпения. Поэтому извольте ознакомиться с предложением. :)

ТТХ жениха:
Отличная интересная и перспективная работа
Отличное бизнес-образование
Есть где жить и растить детей
Денежный вопрос - не обсуждается. Сразу скажу - деньги лопатой не гребу, доход - средний. Поживиться откровенно нечем.
Интеллект: сложный. Эрудиция средняя. Чтобы быстро меня полностью понимать, надо очень много знать, но я не энциклопедист. Сложности не в вербальной коммуникации, а в глубине понимания повседневной жизни.
Характер: спокойный, предпочитаю отсутствие или быстрое разрешение конфликтов в семье, чтобы можно было заниматься работой и конфликтами вовне, а не распрями дома.
Вероисповедание: к церквям не принадлежу, в Бога верю.
Обожаю музыку. Не играю сейчас сам.
Боевые искусства. Не занимаюсь сейчас.
Есть прочие увлечения.
Не интересуюсь футболом, хоккеем и тп.
Не интересуюсь автомобилями.
Не знаю советские фильмы и не смотрю их.
Негативное отношение к курению и алкоголю.
Зимой - горные лыжи. Отпуск - Испания, Альпы.


Но в бесплатном сыре не все так просто)) Есть встречные требования.

Жена. Спецификация.

Ну и в дополнение:

Конструктивные вопросы

Арена для закидывания тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.

Лично мое мнение по поводу всего этого:

Я считаю, что в таких делах нужно помогать.
Во-первых, адекватных людей, способных четко сформулировать, что он хочет (как среди мужчин, так и женщин) - не так уж много.
Во-вторых, уважаю человека, который всем троллям в комментариях отвечает ровно и спокойно. Ну, редкость, согласитесь. И, кстати, это уже показатель вменяемости.
Во-третьих, из личного опыта я знаю, что на всякий товар найдется свой купец. Может быть расскажу как-нибудь пару историй на эту тему, но не в этот раз.
И в четвертых, если позиция автора вызывает лично у вас возмущение, можно просто пройти мимо.

Если кто-то заподозрит меня в желании заработать на репосте данного ресурса, тем более, что герой в первых словах своего послания к массам обещает €2000, отвечу: мне на деньги в этом контексте - пофиг, мне за державу обидно человеку помочь хочется... ну и посмотреть, что из этого получится)))

Как вы считаете, удастся ли парню найти жену?

Date: 2012-12-21 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] piter-pen7.livejournal.com
Ну,так как ты у меня это увидел объявление - то я да, верю что шансы на удачу у него есть)
Я даже в группу его эту вступила - чтобы следить, как там у него дело продвигается))

Но я бы на его месте дописала - какие недостатки он в ней готов принять)

Date: 2012-12-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Как-то мне не отзываются такие идеи :) Это ж задача мужчины - найти женщину. Девушка, превращающаяся в охотницу за будущим мужем - жалкое зрелище...

Date: 2012-12-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Ну, если только поговорить :)))
Даже не знаю, какие тут задачки, как связано с самооценкой... Самомнение может подняться, да. Или упасть, у впечатлительных. А человек со здоровой самооценкой вообще не полезет себя с каким-то идеалом сравнивать, он про себя уже знает, что всё в порядке :)
Как ниже написали, всё-таки для брака нужна романтика, магия случайно вспыхнувших чувств... А притирки потом уже начинаются.

Date: 2012-12-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
О чем ты говоришь, я даже про себя не уверена, что всё знаю!!

Date: 2012-12-21 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
Помнится, когда я года три, что ли, назад, приняла участие в одном проекте, где надо было описать требования, что для меня самое важное в близком мужчине, некоторые тоже высказались в русле "нельзя подходить с такими мерками в таком деле".
Вообще, подход нормальный. Я в него верю - в подход. Но ни разу не видела, чтобы он сработал.

Date: 2012-12-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
что ты называешь концом в применении? нахождение "правильного" партнера? а есть ли уверенность что это нахождение - следствие именно применения этого метода?

Date: 2012-12-21 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
:) вывернулся :)
Я, собственно, согласна с полезностью такого подхода как способа осознания своих потребностей и способа визуализации. Просто у этого товарища это выглядит как догма, строгие рамки. В итоге женится все равно на другой :)

Где-то читала, кстати про слегка другой способ. Можно визуализировать/запрашивать не человека, а рисунок отношений. Это же важнее, если вдуматься. В том месте, где я прочитала об этом, у девушки это сработало.

Date: 2012-12-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
я всегда "за" порядок внутри себя :)

Date: 2012-12-21 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] eternity-scout.livejournal.com
если что, записывайте меня туда же. Только Москва.

Date: 2012-12-21 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] noproblemgirl.livejournal.com
Думаю, найдет. Не факт, что девушка будет обладать всеми желательными характеристиками. Но для того чтобы получить желаемое, нужно заказать вдвое больше, и тогда половина точно сбудется:)

Date: 2012-12-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] noproblemgirl.livejournal.com
Удивляет возмущение девушек. Ведь каждая аналогично мысленно составляет примерный образ "принца". Возможно, с более расплывчатыми мерками, но образ желаемого партнера есть у всех. Просто это никто не озвучивает:)

Date: 2012-12-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] omega-luna.livejournal.com
Я понимаю его, так как тоже составляла список того, что должно быть в моем мужчине (только не выставляла его напоказ). Но! Все же, когда я влюбилась в человека без половины "обязательных" пунктов, на список было уже наплевать.
Будет жаль, если с таким подходом, он упустит свою вторую половину. Может с короткой стрижкой и средним владением английского.

Date: 2012-12-21 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] lisica-nubi.livejournal.com
Мне нравится четкость формулировок, понимание своих потребностей. Но. Опасаюсь, что встретив эту даму сердца, и, возможно даже влюбившись сильно, чувак обнаружит в ней что-то такое, что он не смог предусмотреть. Например, она окажется истеричкой, или её маман его дико невзлюбит:)

Date: 2012-12-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] ghivaya.livejournal.com
Мне очень нравятся синеглазые брюнеты ,это тип,на который я западаю.Но влюбляюсь почему то в полную противоположность,из тех,на которых не обращаю внимания,если они сами его на себя не обратят.
Я про то,что волосы каштановые,с блеском и т.д...ну как то это слишком.
Все таки жениться нужно не с таким расчетом.Это все равно,что идешь в магазин,знаешь,чего хочешь,и покупаешь.Но оно там точно есть.А вот такой человек,существует ли он ..не знаю.И взаимность предполагается..Ему только удачи пожелать остается.

Date: 2012-12-21 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] ghivaya.livejournal.com
Не скажу за всех девушек,я не выставляла требований
Для меня всегда было так-нужен мне этот человек или нет.
Нужен -значит принимаю его таким,какой есть.
Не нужен-ничего не важно,ни внешность,ни деньги,ни остальное

Date: 2012-12-21 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] luvolver.livejournal.com
он зануда и придира. К тому же, женщина для него - набор определенных функций, мне такое вообще противно.Он потому и один, что выбирает как автомобиль. Никакой магии и романтики. Если бы мне было от 23 до 27 - я бы с ужасом одеревенела от подобного объявления. Может, найдет кого-то,но это так скучно. Любовь должна быть, а она непредсказуема и непросчитываема. Могут нравиться брюнеты, а влюбишься в рыжего и наоборот. А парень сам себе поставил кучу ограничений.
Пассаж ро каблуки вообще добил. Детский сад )

Date: 2012-12-21 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] luvolver.livejournal.com
да, но он же не хочет зануду ) почему тогда сам зануда ?
в любом случае будет только и ровно то, чему он соответствует, так какой смысл писать эти списки ?? ))
Кстати, я против всяких модных визуализаций и прочего выпрашивания у вселенной чего-то или кого-то. Она всегда даст ровно то,что для тебя лучше и тебе необходимо именно в данный момент) А если человек один - значит это так сейчас ему полезнее.
по себе знаю ) если ему так много народу не нравится - причина в нём ) а не в них.

Date: 2012-12-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] artcan.livejournal.com
Аффтар тех.задания - феерический далбайоп. За время написания столь подробного ТО мог найти себе стопицот кандидаток в риал лайф.

Date: 2012-12-21 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] artcan.livejournal.com
По факту эпического размера высера - сверхценная идея, трансформирующаяся в манию. Психотропные препараты, обливания холодной водой и принудительная госпитализация помогут поцы_энту.

Date: 2012-12-21 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ghivaya.livejournal.com
согласна ))))

Date: 2012-12-21 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] -smile-.livejournal.com
по-моему, автор олень. Я не увидела сколько ему лет. Но наивняк достаточно распространенный ) Никогда женат не был и даже отдаленно не представляет себе, что такое брак.
Уверена, не найдет себе женщину близкую ко всем требованиям. Потому что, на мой взгляд, ему нечего предложить интересной и умной девушке. Стандартный зануда.

Date: 2012-12-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] -smile-.livejournal.com
Да ну ) в том-то и дело, что подход изначально неправильный. Он наивный до омерзения.
Визуализация только в контексте внешности.
Тут даже если и найдется подходящая, вот прям по всем параметрам, он в нее не влюбится. Потому как чувство это не включается по желанию.

Date: 2012-12-21 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-lo.livejournal.com
Идея неплохая, но чего-то читая все написанное возникает стойкое ощущение, что жена ему нафик не нужна. Он что машину выбирает? В отношениях, особенно в самом начале, важна химия, а все остальное-детали.
Ну и встречный вопрос. "Он то такой нафига?"

Profile

old_bullfinch: (Default)
Eye of the beholder

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios